ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru

Техническое обслуживание ККТ

25.05.2015

Прежде чем объяснить, что такое техническое обслуживание ККТ, надо коротко пояснить, что такое Контрольно кассовая техника – ККТ. Основным элементом ККТ является, собственно, кассовый аппарат. Даже самый простой кассовый аппарат, который можно встретить в ларьках и на прилавках на рынках – это компьютер «все в одном». Там есть блок питания, клавиатура, дисплей кассира, иногда и покупателя, принтер, процессор внутри аппарата, который отвечает за правильность пробития чеков и отчетов, большой или маленький аккумулятор и другое компьютерное оборудование. Как видно, это сложное электронное устройство, иногда стоящее не в теплом офисе, а на ветру и под снегом. Несмотря на тяжелую жизнь, современные кассовые аппараты достаточно надежны и работают исправно и долго, если:

  1. Кассовый аппарат эксплуатируется строго в соответствии с инструкцией завода изготовителя (прикладывается к каждому аппарату);
  2. На кассовом аппарате работает обученный персонал в соответствии с существующим законодательством и правилами эксплуатации ККТ;
  3. Регулярно проводится техническое обслуживание и, при необходимости, качественный и профессиональный ремонт.

ЦТО "АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ" оказывает комплекс услуг по техническому обслуживанию ККТ.

Что входит в обслуживание кассовой техники.

ЕЖЕДНЕВНО

  • техническая поддержка по телефону;
  • бесплатный выезд специалиста на устранение неисправности;
  • гарантийный и негарантийный ремонт ККТ, доставленной потребителем в ЦТО, при невозможности устранения неисправности на месте установки;
  • консультации кассирам-операционистам по эксплуатации ККТ.

ЕЖЕКВАРТАЛЬНО

  • выезд специалиста на место установки ККТ;
  • внешний осмотр аппарата (наличие механических повреждений корпуса, соединительных кабелей и разъемов, кабелей других сопряженных с ККТ устройств);
  • чистка и удаление загрязнений, определение степени изношенности всех механических узлов аппарата и сопряженных устройств;
  • проведение технологических и проверочных тестов согласно регламенту завода-изготовителя;
  • проверка качества, полноты и правильности отображения всех обязательных реквизитов на чеке, согласно существующему законодательству РФ и требованиям ИФНС;
  • проверка правильности и последовательности выполнения операций ККТ согласно инструкции завода-изготовителя;
  • опломбирование ККТ и установка новых марок-пломб в соответствии с существующей инструкцией по ежеквартальной замене средств визуального контроля на конкретной модели ККТ.

ЕЖЕГОДНО

  • проведение всех работ ежеквартального обслуживания;
  • вскрытие корпуса, осмотр и проверка всех электронных узлов и блоков, проверка эталонной версии программного обеспечения;
  • проверка, чистка и смазка механических узлов;
  • замена Блока ЭКЛЗ (Электронная контрольная лента защищенная), производится 1 раз в год после появления на чеке из ККТ информации: «ЭКЛЗ близка к заполнению»;
  • установка ежегодных средств визуального контроля (голограмм) в соответствии с существующим законодательством.

Стоимость ежеквартального технического обслуживания резервных (временно неработающих) ККТ составляет 50%. Стоимость остальных услуг для резервных ККТ не изменяется.

Продолжение следует.

Желаем удачи! Приходите за любой помощью, звоните, пишите, мы рядом!  


Возврат к списку


АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2017 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru