Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!

Кому на Руси жить хорошо?

28.06.2016

Извечный вопрос, который волнует уже не одно поколение Россиян. Вот и теперь, после принятия в третьем чтении 14 июня 2016 года Государственной думой изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» № 54-ФЗ можно повторить этот вопрос еще раз.

Одной из причин, внесения изменений в этот закон было снятие финансового бремени с предпринимателей, связанного с процессом обслуживания контрольно-кассовой техники, заменой ЭКЛЗ, процедурами постановки и снятия кассового аппарата в налоговой инспекции. Да, эти затраты были. Но так ли они были высоки и обременительны для предпринимателей. Тысячи Центров технического обслуживания конкурировали между собой в борьбе за клиентов. Эта конкуренция приводила к постоянному росту качества обслуживания, внедрению новых услуг (в том числе и бесплатных), снижению цен на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники.

Контрольно-кассовая техника это – сложное программно-техническое устройство, требующее своевременного технического обслуживания и грамотной работы на ней. И предприниматели всегда чувствовали поддержку в этих вопросах со стороны центров технического обслуживания. Трудно прогнозировать, как сложатся взаимоотношения предпринимателей со специалистами по ремонту и обслуживанию ККТ. Может, они будут формироваться на основе выполнения разовых заявок и консультаций или на постоянной договорной работе, время покажет.

Но уже сейчас, читая проект закона, который наполнен определениями и понятиями предметов и процедур еще не существующих в природе, в которых и специалисту, много лет отдавшему кассовому бизнесу, разобраться не просто, легко запутаться и предпринимателям. А ведь всего один год остался (если верить этим поправкам) до замены кассовых аппаратов по всей стране на ККТ с обязательной передачей данных в ФНС. И в этот напряженный момент именно совместная работа Потребителей ККТ, Производителей ККТ и Центров технического обслуживания должна максимально безболезненно решить задачу по замене текущего парка ККТ.

Новая контрольно-кассовая техника не станет проще и дешевле. Вряд ли большинство потребителей без специальных знаний будут в состоянии самостоятельно ее обслуживать и ремонтировать. А расходы потребителей на восстановление контрольно-кассовой техники после неквалифицированного ремонта будут сопоставимы с приобретением новой.

Закон в новой редакции позволяет потребителям производить регистрационные действия с контрольно-кассовой техникой «не вставая с дивана», дистанционно через личный кабинет, но с применением Электронной цифровой подписи. Но еще не все потребители ККТ знают, что это за зверь и с чем его едят. А еще не знают, как и где его получить.

Ну и самой интересной новинкой в новом законе является наличие ОФД (Оператора фискальных данных), посредника, которому мы будем доверять все свои кассовые обороты. Как выбрать этого оператора? Как он будет себя рекламировать и презентовать, что бы вызвать доверие потребителей ККТ?

А самое главное, что еще больше вопросов возникнет после начала эксплуатации новых кассовых аппаратов. Хотели бы вы, в это столь интересное время остаться без крепкого тыла?

Центр технического обслуживания ООО «Альфа-Сервис-ККМ» - Ваша надежная опора и поддержка при решении вопросов связанных с применением нового закона.


Возврат к списку




АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru