ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru | Онлайн-заказ

Зачем нужен договор на ИТС?

30.08.2018

Современные онлайн-кассы гораздо сложнее прежних кассовых аппаратов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, бесперебойная работа вашего бизнеса (магазина) зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД.

Для обеспечения нормальной и безотказной работы онлайн – кассы необходимо заключить договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) с авторизованным сервисным центром (АСЦ).

Информационно-техническое сопровождение включает в себя:

  • работы по вводу в эксплуатацию онлайн-кассы (проверка исправности, проведение регулировок, настроек, программирования параметров, составных частей и т.д.)
  • проведение плановой технической поддержки онлайн-кассы
  • выполнение гарантийного и после гарантийного ремонта
  • осуществление подключения онлайн-кассы к оператору фискальных данных
  • регистрацию онлайн-кассы в личном кабинете ФНС
  • программирование опций в ККТ

Рассмотрим основные отличия и проблемы, которые возникают у организаций и индивидуальных предпринимателей (решивших сэкономить 450 рублей в месяц - стоимость одного комплексного обеда), при возникновении сбоев в работе онлайн-кассы или каналов передачи данных:

Есть договор с АСЦ

Нет договора с АСЦ

В магазин оперативно приезжает сервисный инженер АСЦ. При возникновении сбоев в работе онлайн-кассы достаточно позвонить в АСЦ даже Вашему кассиру. И если неисправность простая, ее устранят удаленно в считанные минуты.

Как показывает наш более чем 23-летний опыт эксплуатации контрольно-кассовой техники, более 70% выводов из сбойных состояний производится с помощью консультаций по телефону.

Также в договор входит пункт об обучении кассиров - операционистов. Когда кассир - операционист знает, как правильно применять онлайн-кассу, ему всегда очень просто общаться с инженерами при получении консультаций. Да и ошибок они допускают в десятки раз меньше, чем необученный персонал.

Клиент ищет АСЦ, когда «горячо» - обзванивает всех знакомых и компании из интернета. Ищет, ищет, ищет…

Наконец-то АСЦ принимает вызов, но специалист поедет в магазин только после того, как попытается разобраться с возникшей проблемой своих клиентов. И, естественно, только получив заранее предоплату.

И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает вывод кассы из сбойного состояния. Сначала специалист определяет: какая онлайн-касса стоит в магазине, в чем причина неисправности, есть ли нужные запчасти. Поэтому первый визит — диагностика.

Договор с АСЦ заключен на конкретную онлайн-кассу, поэтому у нас всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано на 100%. Наш сотрудник АСЦ устранит неисправность онлайн-кассы прямо на месте или, в крайнем случае, забирает в сервисный центр АСЦ (с минимальными временными затратами).

Поэтому сотрудник АСЦ вынужден приезжать еще раз: устраняет поломку на месте или отправляет кассу в сервисный центр на ремонт.

Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а «железо исправно». Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок.

АСЦ — это организация, связанная с производителями онлайн-касс дилерским договором. Поэтому в АСЦ всегда есть запасные части для ремонта, и ремонт касс в АСЦ занимает минимальное время.

АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату.

Цена за устранение поломки обычно оказывается в несколько раз больше, чем предприниматель предполагал: «как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным».

О скорости устранения неисправности, естественно, говорить не приходится. И Ваш магазин будет вынужден простаивать как минимум несколько суток. Нужно ли это Вам?

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» предоставляет услуги по информационно-техническому сопровождению ККТ. При заключении договора с нами, клиент всегда остается довольным, и не несет никаких убытков.


Возврат к списку

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2018 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн кассы

Услуги

Ремонт

О нас