ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru | Онлайн-заказ

Внимание: проблема с датой в онлайн-кассах марки «Меркурий»!

19.10.2018

Как сообщил Производитель этих моделей, в кассовых аппаратах Меркурий-115Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-130Ф при переходе даты на 2019 год может наблюдаться значительное расхождение по датам. Причем на дисплее отображается верная дата, а на чеке печатается искаженная, но в целом кассовый аппарат работает правильно, чеки передаются в ОФД.

Что делать?

Обновлять программное обеспечение (ПО) (перепрошить, проще говоря). Это сделают для Вас в любом Авторизованном сервисном центре. Только имейте в виду, что после обновления ПО, к сожалению, сбрасываются все первоначальные настройки кассового аппарата, в том числе заводского номера. Но пугаться этого не надо. В «Альфа-Сервис-ККМ» профессиональные сервисные инженеры все восстановят!


Возврат к списку

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2018 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн кассы

Услуги

Ремонт

О нас