Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!

Заключение договора с оператором фискальных данных


Гарантия качества

Низкие цены

Качественный сервис

Поддержка 24/7

Стоимость услуги
Срок на 1 год(а) - 3000 рублей
Срок на 3 год(а) - 6700 рублей


Заключение договора с Оператором фискальных данных (ОФД)

ОФД – посредник в передаче финансовой информации Оператор фискальных данных – это организация-посредник, которая принимает, систематизирует, шифрует и передает сведения с онлайн-кассы в налоговые органы. В связи с этим фирма, занимающаяся продажей продукции: выбирает ОФД, аккредитованного налоговой службой; заключает с ним договор на обслуживание. В последней редакции ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» расписано, как заключить договор с оператором фискальных данных: перечислены пункты, которые обязательно должны быть отражены в договоре; определен порядок подписания этого документа.

Что делать, если у ОФД аннулирована лицензия?

Если клиент подписал соглашение с оператором, у которого через некоторое время была аннулирована лицензия, то с этого момента предприниматель вправе применять ККТ без передачи фискальных данных в налоговые органы. Однако, пользоваться этим правом можно только до заключения договора с другим оператором и не более, чем 20 календарных дней. Стоит отметить, что после заключения соглашения с новым ОФД, клиент обязан передать в налоговые органы все не переданные ранее фискальные сведения.

Список ОФД с официальным разрешением ФНС на обработку фискальных данных

На сайте налоговой появился список ОФД (ККТ, ФН, ЭО), сертифицированных для работы в России. На сегодняшний день официальный статус оператора фискальных данных получили четырнадцать компаний, также всегда можно ознакомится с актуальным списком на сайте ФНС https://kkt-online.nalog.ru/

Наша компания работает со всеми перечисленными операторами.



Почему нужно заказать именно у нас?


Поддержка 24/7

Все услуги под ключ
в одном месте

Минимальные затраты на весь ассортимент

Мы дорожим своей репутацией и клиентами

Как это работает?


С этой услугой целесообразно приобрести:

Оформление электронной
цифровой подписи (ЭЦП)
Регистрация онлайн-касс
с открытием личного кабинета
Замена фискального накопителя Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Основные вопросы по услуге

1. Функции ОФД?

Ответ:

  • регистрация, перерегистрация и снятие с учета касс в электронном виде; * прием фискальной информации с фискальных накопителей и проверка фискального признака;
  • подтверждение принятия фискальной информации;
  • отправка чека в электронном виде;
  • передача данных в налоговую службу;
  • гарантия конфиденциальности фискальной информации;
  • хранение фискальной информации;
  • различный сервис и технологии для клиентов.

Другие вопросы и ответы по услуге


Форма заявки

Заказ обратного звонка
Что
Имя*
Тел.*
Адрес
 

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2019 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru