ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru | Онлайн-заказ

Регистрация онлайн касс

Гарантия качества Низкие цены Качественный сервис Поддержка 24/7

Стоимость услуги
1600 рублей
  • Описание
  • Как это работает?

Регистрация ККТ

Услуга по регистрации контрольно-кассовой техники в налоговой инспекции проходит по следующему алгоритму:

  • Специалист изготавливает квалифицированную электронно-цифровую подпись, которая необходима для регистрации онлайн кассы на сайте налоговой инспекции;
  • Регистрирует личный кабинет на сайте налоговой инспекции;
  • Заполнит в личном кабинете ИФНС соответствующие документы и реквизиты, которые необходимы для получения регистрационного номера контрольно-кассовой техники (онлайн кассы);
  • Получит регистрационный номер онлайн-кассы;
  • Создаст (если у вас нет) личный кабинет у Оператора фискальных данных (ОФД);
  • Заключит договор с оператором фискальных данных;
  • Пропишет необходимые данные в кассовом аппарате, и зарегистрируют его в налоговом органе.;

После завершения указанных действий, кассовый аппарат будет зарегистрирован в налоговом органе и готов к работе. Ввиду того, что каждый кассовый аппарат имеет свои особенности, самостоятельная регистрация в самостоятельном режиме проходит с ошибками, поэтому мы рекомендуем обращаться к специалистам. Малейшая неточность при регистрации онлайн кассы и активации фискального накопителя приведет к финансовым потерям и отказу в регистрации ККТ.

Наши специалисты имеют огромный опыт в регистрации контрольно-кассовых аппаратов онлайн, и мы берем на себя всю ответственность за проведение данной процедуры.


Для регистрации онлайн кассы Вам необходимо сделать следующее:

1. Приобрести необходимую для Вас онлайн-кассу

Наш специалисты выберут для вас современную онлайн-кассу которая будет соответствовать условиям ведения расчетов именно в вашем бизнесе.

2. Приобрести электронную цифровую подпись (ЭЦП, КЭП)

Электронная подпись — это аналог подписи физического лица, обладающая следующими свойствами:

  • является уникальной;
  • защищена от копирования;
  • указывает на лицо, которое подписало документ.

Именно квалифицированная подпись, согласно закону, придает документу полную юридическую силу (то есть она в полной мере заменяет рукописную подпись, а также печать организации). Она обязательна, к примеру, при сдаче электронной отчетности в ИФНС, ПФР и другие госорганы. Такая подпись создается путем использования средств криптографии, удостоверенных ФСБ.

ВНИМАНИЕ!

Применение квалифицированной цифровой подписи (КЭП) обязательно при:

  • представлении бухгалтерской отчётности;
  • представлении отчётности по ЕГАИС;
  • регистрации новой и доработанной ККТ (с 01.02.2017 г.)

3. Необходимо заключить договор с оператором фискальных данных

ОФД – посредник в передаче финансовой информации Оператор фискальных данных – это организация-посредник, которая принимает, систематизирует, шифрует и передает сведения с онлайн-кассы в налоговые органы. Для регистрации кассового аппарата также необходимо заключить договор с ОФД, которые внесены в официальный реестр налоговой службы. Цена на подключение к ОФД на рынке держится на уровне 3000 руб./год, но, при покупке ККТ, мы предоставляем скидку на данную услугу. Также наши специалисты настоят Вам личный кабинет и укажут данные оператора ОФД в самой кассе, для корректной работы.

4. Настроить компьютер для электронной подписи

Прежде, чем начать регистрацию онлайн ККТ на сайте налоговой, для этого необходимо установить на компьютер программное обеспечение с криптографической защитой и создать защищенное соединение между Вашим компьютером и сайтом ФНС России:

  • установите криптографическую утилиту криптопровайдер (КриптоПро);
  • установите Internet Explorer 8 или последнюю версию, скачанную с сайта разработчика;
  • в настройки браузера необходимо добавить сертификат ФНС России.

5. Работа с личным кабинетом налогоплательщика

После всех процедур Вам необходимо отправить заявление на регистрацию онлайн кассы на сайте налоговой инспекции, воспользовавшись личным кабинетом, после чего нужно дождаться отчета. Когда получены данные, то их потребуется ввести из отчета  на сайте налоговой, но не забывать что данную операцию нужно произвести не позднее чем через 24 часа, после получения. Далее необходимо закончить регистрацию и ввести в соответствующие поля информацию из отчета.

Как показывает практика, которой набрались уже сполна, самостоятельная регистрация онлайн ККТ без привлечения специалистов может обернуться серьёзной потерей времени, а также дополнительных затрат. Потому что маленькая неточность при прохождении данной процедуры ведёт к отказу в регистрации онлайн-кассы. Также при неверном заполнении данных существует риск блокировки ФН (фискального накопителя) без возможности его восстановления, что влечёт за собой ещё большие денежные затраты.
Специалисты нашей компании имеют колоссальный опыт в регистрации онлайн-касс, поэтому оперативно и качественно зарегистрируют Вашу ККТ.

Если у Вас остались вопросы звоните нам и наши специалисты вам обязательно помогут!


Почему нужно заказать именно у нас?

Поддержка 24/7 Все услуги под ключ
в одном месте
Минимальные затраты на весь ассортимент Мы дорожим своей репутацией и клиентами

Как это работает?


С этой услугой целесообразно приобрести:

Оформление электронной
цифровой подписи (ЭЦП)
Заключение договора с Оператором Фискальных Данных (ОФД) Замена фискального накопителя Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Основные вопросы по услуге

1. Можно ли перерегистрировать онлайн-кассу с одной организации на другую с заменой фискального накопителя?

Ответ:

Да, можно.

Другие вопросы и ответы по услуге


Форма заявки

Заказ обратного звонка
Что
Имя*
Тел.*
Адрес
 

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2018 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн кассы

Услуги

Ремонт

О нас