Информационно-техническое сопровождение (ИТС)
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Сотрудничество с АСЦ выгодно магазинам!
Посочувствуем тем, кто решил работать без сервисной поддерджки.
До конца 2016 года поломка кассы — это была просто поломка кассы, которая грозила только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.
Новые ККТ сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД.
Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в АСЦ, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.
Отказ от ИТС — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки!
Вспомните в конце 2017 года, сколько магазинов потерпело убытков от сбоя в программном обеспечении «Штрих»? А ведь модельный ряд ККТ большой, поэтому сотрудничество с АСЦ будет Вам выгодно!
АСЦ «Альфа – Сервис-ККМ» предлагает Вам заключить договор на Информационно-Техническое Сопровождение, чтобы Ваш магазин работал бесперебойно, а Вы не терпели убытки и штрафы.
Что входит в услуги АСЦ при заключении договора:
Ежедневно:
- Консультационная поддержка по телефону, персональный менеджер;
- Выезд сервисного инженера на устранение неисправности бесплатно;
- Любой срочный ремонт контрольно-кассовой техники (находящийся на обслуживании);
- Технические консультации;
- По запросу удаленная диагностика.
Ежеквартально:
- Проверка исправности и функционирования узлов ККТ;
- Выезд сервисного инженера на место установки ККТ;
- Внешний осмотр, чистка и удаление загрязнений, проверка целостности пломб;
- Проведение технологических тестов, проверка ФН по внутренним тестам ККТ;
- Проверка функционирования канала связи с ОФД;
- Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (данные реквизиты периодически добавляются, а если не внести в ККТ – штраф);
- Обновление программного обеспечения ККТ (по запросу).
Ежегодно:
- Замена фискального накопителя;
- Продление (изготовление) ЭЦП;
- Продление (заключение) договора с ОФД;
- Перегистрация в личном кабинете ИФНС;
- Вскрытие корпуса, осмотр и проверка всех электронных блоков и узлов;
- Проверка и обновление версии программного обеспечения и драйверов ККТ;
- Чистка и смазка механических узлов.
Заключить договор можно на разные сроки: 3 месяца; 6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев. При заключении от 6 месяцев действуют СКИДКИ! Уточнить можно у наших менеджеров по телефону.
Есть договор с АСЦ
|
Нет договора с АСЦ
|
В магазин едет представитель АСЦ со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в АСЦ может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно.
|
Клиент ищет АСЦ, когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета.
Наконец-то АСЦ принимает вызов, но едет в магазин только после того, как разберется с делами своих абонентов.
И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает починку кассу. Сначала специалист определяет: что за устройство стоит в магазине, что в нем сломалось, есть ли нужные запчасти. Первый визит — это диагностика.
|
Договор с АСЦ заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. Сотрудник АСЦ починит кассу прямо на месте или забирает в сервисный центр АСЦ (в сроки согласно договору)
|
Сотрудник АСЦ приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр.
|
Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок.
АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату.
|
Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным.
О скорости говорить не приходится.
АСЦ — не перекупщик касс и не абстрактный магазин техники, а организация, связанная с производителем ККТ договором. В АСЦ есть запасные части для ремонта и технические специалисты, поэтому починка кассы в АСЦ занимает минимальный из возможных сроков.
|
Наш АСЦ предоставляет услуги по информационно-техническому сопровождению ККТ. При заключении договора с нами, клиенту всегда остается довольным, и не несет никаких убытков.
|