ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru | Онлайн-заказ

Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

Гарантия качества Низкие цены Качественный сервис Поддержка 24/7

Стоимость услуги
Выберите период ИТС:
3 мес. – 700 руб. в месяц – 2100 руб.
6 мес. – 650 руб. в месяц – 3900 руб.
12 мес. – 600 руб. в месяц – 7200 руб.

  • Описание
  • Как это работает?

Онлайн-касса должна эксплуатироваться в соответствии с требованиями изготовителя, указанными в паспорте, руководства эксплуатации.

Современные онлайн-кассы гораздо сложнее прежних кассовых аппаратов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, бесперебойная работа вашего бизнеса (магазина) зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД.

Для обеспечения нормальной и безотказной работы онлайн – кассы необходимо заключить договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) с авторизованным сервисным центром (АСЦ).

Информационно-техническое сопровождение включает в себя:

  • работы по вводу в эксплуатацию онлайн-кассы (проверка исправности, проведение регулировок, настроек, программирования параметров, составных частей и т.д.)
  • проведение плановой технической поддержки онлайн-кассы
  • выполнение гарантийного и после гарантийного ремонта
  • осуществление подключения онлайн-кассы к оператору фискальных данных
  • регистрацию онлайн-кассы в личном кабинете ФНС
  • программирование опций в ККТ

Плановая поддержка онлайн кассы включает::

  • вывод онлайн-кассы из сбойных состояний
  • проверку технического состояния онлайн-кассы
  • обновление программного обеспечения
  • проверку правильности реквизитов, информации (время, дата, и т.д.) на чеке
  • проверку канала связи между онлайн-кассы и ОФД
  • проверку правильности эксплуатации онлайн-кассы
  • перерегистрация онлайн-кассы (при необходимости)
  • чистку, регулировку принтера
  • консультацию по вопросам правильной эксплуатации онлайн-кассы

Отказ от информационного-технического сопровождения которая приносит бизнесу клиентов - только убытки!

Давайте вспомним в конце 2017 года, тысячи магазинов понесли убытки вследствие сбоя в программном обеспечении кассовых аппаратов «Штрих»? Причем достаточно серьезно понесли убытки именно те владельцы бизнеса у которых не был заключен договор на информационно-техническое сопровождение с АСЦ. А ведь модельный ряд ККТ большой, поэтому сотрудничество с АСЦ будет Вам выгодно!

АСЦ «Альфа – Сервис-ККМ» предлагает Вам заключить договор на Информационно-Техническое Сопровождение, чтобы Ваш бизнес работал бесперебойно, и Вы не понесли убытки и не получили штрафы от налоговой инспекции.


Договор на информационно-техническое сопровождение включает в себя следующее:

Постоянно:

  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7;
  • Вывод из сбойных состояний онлайн-кассы Технические консультации;
  • Консультационная поддержка по телефону, персональный менеджер;
  • Оперативный выезд сервисного инженера на устранение неисправности (бесплатно);
  • Любой срочный ремонт контрольно-кассовой техники;
  • По запросу удаленная диагностика;
  • Гарантийный и после гарантийный ремонт.

Ежеквартально:

  • Выезд сервисного инженера на место установки ККТ (для выполнения технической поддержки);
  • Проверка исправности и функционирования узлов онлайн-кассы;
  • Внешний осмотр, чистка и удаление загрязнений, проверка целостности пломб;
  • Проведение технологических тестов, проверка ФН по внутренним тестам ККТ;
  • Проверка функционирования канала связи с ОФД;
  • Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (данные реквизиты периодически добавляются, а если не внести в ККТ – штраф);
  • Обновление программного обеспечения онлайн-кассы (по запросу).

Ежегодно:

  • Бесплатно Замена фискального накопителя;
  • Продление (изготовление) Квалифицированной электронной цифровой подписи;
  • Продление (заключение) договора с Оператором фискальных данных;
  • Перерегистрация в личном кабинете налоговой инспекции;
  • Вскрытие корпуса, осмотр и проверка всех электронных блоков и узлов;
  • Проверка и обновление версии программного обеспечения и драйверов онлайн - кассы;
  • Чистка и смазка механических узлов.

Заключить договор можно на разные сроки: 3 месяца; 6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев. При заключении от 6 месяцев действуют СКИДКИ! Уточнить можно у наших менеджеров по телефону.

Рассмотрим основные отличия и проблемы, которые возникают у организаций и индивидуальных предпринимателей (решивших сэкономить 450 рублей в месяц - стоимость одного комплексного обеда), при возникновении сбоев в работе онлайн-кассы или каналов передачи данных:

Есть договор на обслуживание кассы онлайн с АСЦ

Нет договора на обслуживание кассы онлайн с АСЦ

В магазин оперативно приезжает сервисный инженер АСЦ. При возникновении сбоев в работе онлайн-кассы достаточно позвонить в АСЦ даже Вашему кассиру. И если неисправность простая, ее устранят удаленно в считанные минуты.

Как показывает наш более чем 23-летний опыт эксплуатации контрольно-кассовой техники, более 70% выводов из сбойных состояний производится с помощью консультаций по телефону.

Также в договор входит пункт об обучении кассиров-операционистов. Когда кассир-операционист знает, как правильно применять онлайн-кассу, ему всегда очень просто общаться с инженерами при получении консультаций. Да и ошибок они допускают в десятки раз меньше, чем необученный персонал.

Клиент ищет АСЦ, когда «горячо» - обзванивает всех знакомых и компании из интернета. Ищет, ищет, ищет…

Наконец-то АСЦ принимает вызов, но специалист поедет в магазин только после того, как попытается разобраться с возникшей проблемой своих клиентов. И, естественно, только получив заранее предоплату.

И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает вывод кассы из сбойного состояния. Сначала специалист определяет: какая онлайн-касса стоит в магазине, в чем причина неисправности, есть ли нужные запчасти. Поэтому первый визит — диагностика.

Договор с АСЦ заключен на конкретную онлайн-кассу, поэтому у нас всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано на 100%. Наш сотрудник АСЦ устранит неисправность онлайн-кассы прямо на месте или, в крайнем случае, забирает в сервисный центр АСЦ (с минимальными временными затратами).

Поэтому сотрудник АСЦ вынужден приезжать еще раз: устраняет поломку на месте или отправляет кассу в сервисный центр на ремонт.

Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а «железо исправно». Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок.

АСЦ — это организация, связанная с производителями онлайн-касс дилерским договором. Поэтому в АСЦ всегда есть запасные части для ремонта, и ремонт касс в АСЦ занимает минимальное время.

АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату.

Цена за устранение поломки обычно оказывается в несколько раз больше, чем предприниматель предполагал: «как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным».

О скорости устранения неисправности, естественно, говорить не приходится. И Ваш магазин будет вынужден простаивать как минимум несколько суток. Нужно ли это Вам?

Наш АСЦ предоставляет услуги по информационно-техническому сопровождению ККТ. При заключении договора с нами, клиенту всегда остается довольным, и не несет никаких убытков.

Мы работаем на рынке продажи и обслуживания контрольно-кассовой техники (соответственно, и онлайн-касс) более 23 лет! За этот период нами взято на информационно-техническое сопровождение более 560 000 кассовых аппаратов. Поинтересуйтесь у наших конкурентов: а сколько они заключили договоров и обслуживают кассовых аппаратов? И почему все, кто о нас знают, к нам приходят и остаются на сопровождение, пока их бизнес работает?


Почему нужно заказать именно у нас?

Поддержка 24/7 Все услуги под ключ
в одном месте
Минимальные затраты на весь ассортимент Мы дорожим своей репутацией и клиентами

Как это работает?


С этой услугой целесообразно приобрести:

Оформление электронной
цифровой подписи (ЭЦП)
Регистрация онлайн-касс
с открытием личного кабинета
Замена фискального накопителя Заключение договора с Оператором Фискальных Данных (ОФД)

Основные вопросы по услуге

1. Кассу обязательно ставить на обслуживание в сервис?

Ответ:

Нет, в Законе 54-ФЗ нет такого требования, обслуживать ККТ можно самостоятельно.

Другие вопросы и ответы по услуге


Форма заявки

Заказ обратного звонка
Что
Имя*
Тел.*
Адрес
 

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2018 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн кассы

Услуги

Ремонт

О нас