ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ» AЛЬФА-СЕРВИС-ККМ
+7 (499) 155-79-51
+7 (499) 155-76-24
г. Москва, 50 метров от метро Сокол
Ленинградский проспект, д. 74, корп. 2
info@alfakkm.ru

Информационно-техническое сопровождение (ИТС)

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Сотрудничество с АСЦ выгодно магазинам. Посочувствуем тем, кто решит проверить утверждение на собственном опыте.

Во время нестабильной экономической ситуации, каждый рубль на счету, поэтому смиритесь — часть предпринимателей откажется от ваших услуг. Однако в ситуации с 54-ФЗ пословица про скупого очень точно описывает последствия этого решения.

До конца 2016 года поломка кассы — это была просто поломка кассы, которая грозила только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.

Новые ККТ сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД.

Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в АСЦ, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.

Отказ от ИТС — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки.

Есть договор с АСЦ

Нет договора с АСЦ

В магазин едет представитель АСЦ со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в АСЦ может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно.

Клиент ищет АСЦ, когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета.

Наконец-то АСЦ принимает вызов, но едет в магазин только после того, как разберется с делами своих абонентов.

И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает починку кассу. Сначала специалист определяет: что за устройство стоит в магазине, что в нем сломалось, есть ли нужные запчасти. Первый визит — это диагностика.

Договор с АСЦ заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. Сотрудник АСЦ починит кассу прямо на месте или забирает в сервисный центр АСЦ (в сроки согласно договору)

Сотрудник АСЦ приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр.

Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок.

АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату.

Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным.

О скорости говорить не приходится.

АСЦ — не перекупщик касс и не абстрактный магазин техники, а организация, связанная с производителем ККТ договором. В АСЦ есть запасные части для ремонта и технические специалисты, поэтому починка кассы в АСЦ занимает минимальный из возможных сроков.

Наш АСЦ предоставляет услуги по информационно-техническому сопровождению ККТ. При заключении договора с нами, клиенту всегда остается довольным, и не несет никаких убытков:

  • консультации по работе на ККТ онлайн;
  • удаленная техническая поддержка;
  • обновление ПО ККТ (на территории АСЦ или по возможности на месте установки);
  • ремонт и диагностика ККТ онлайн;
  • регламентное обслуживание ККТ онлайн;
  • выезд специалиста на место установки ККТ.

АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2017 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24

Продажа онлайн ККТ
Регистрация, Сервисная поддержка, ЭЦП, ОФД

Рейтинг@Mail.ru