Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!

Кому обслуживать ваши кассовые аппараты?

26.03.2017

В соответствии с изменениями в Законе о ККТ упрощается процедура регистрации кассового аппарата, которая происходит онлайн, замену фискальных накопителей Вы сможете тоже производить сами.

Этот самый простой вопрос среди наших клиентов поверг их в шок! То есть руководитель предприятия должен освоить специализацию механика-программиста. Таким образом, Вы теперь должны самостоятельно:

  • получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре (их достаточно много, и Вы сами можете выбрать, какой Вам придется по душе);
  • купить кассовый аппарат в любом Авторизованном Сервисном Центре или у самого Изготовителя ККТ;
  • заключить договор с ОФД и открыть личный кабинет в налоговой инспекции;
  • зарегистрировать в режиме онлайн кассовый аппарат;
  • запрограммировать свою ККТ.

Поэтому Вы обязательно должны четко определить, кто будет Вашим помощником и на кого Вы обопретесь своим плечом при:

  • выборе нового кассового аппарата;
  • получении КЭП;
  • заключении договора с ОФД;
  • открытии личного кабинета на сайте ОФД;
  • регистрации, фискализации ККТ в личном кабинете;
  • обучении кассиров-операционистов;
  • гарантийном и послегарантийном обслуживании ККТ;
  • выводе ККТ из сбойных состояний;
  • замене фискального накопителя;
  • внеплановом ремонте Вашей ККТ;
  • проведении комплексной подготовки и аттестовании Ваших продавцов;  - снятии ККТ с учета в ИФНС и т.п.

Абсолютно ясно, что эти работы сможет выполнить только специалист. Этот специалист, понятно, находится в соответствующем Сертифицированном Сервисном центре. А если Сервисный центр, кроме того, имеет полномочия ОФД, то он на порядок Вам дороже, поскольку помимо всего вышеизложенного он организует Вам заключение обязательного договора с ОФД.

Однако в последнее время возникла очень интересная ситуация. В процессе внедрения онлайн-касс возникло множество серьезных проблем как при организации передачи фискальных данных, так и возникновение различных сбоев, связанных с нестабильностью работы Интернета, а, самое главное, большими временными затратами на регистрацию ККТ в Личном кабинете Налоговой инспекции. Ведь действительно по состоянию на март-май-месяц дефицит кассовых аппаратов и фискальных накопителей составляет более 90% от потребностей.

Сервисный центр «Альфа–Сервис-ККМ» за счёт богатого технического опыта (на рынке кассовой техники более 20 лет), а также тесного сотрудничества с операторами фискальных данных – лидерами рынка гарантирует комплексную поддержку владельцам новых онлайн-KKT в соответствии с новой редакцией закона 54-ФЗ. Клиент, обращающийся в такой Сервисный центр, получает услуги по принципу «одного окна», решая все проблемы от приобретения (или доработки ККТ), её регистрации, получения ЭЦП, автоматизации торгового процесса, обучения персонала и т. д., вплоть до утилизации ККТ.


Возврат к списку




АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru