Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!
Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ

Вопрос-Ответ | Вопросы по 54-ФЗ


Теперь Вы можете получать консультации специалистов ЦТО «Альфа-Сервис-ККМ», не отходя от компьютера, в удобное для Вас время и совершенно бесплатно. Чтобы задать свой вопрос, отправьте его на электронный адрес: info@alfakkm.ru, ответ будет опубликован в этом разделе. Мы всегда рады помочь Вам!


[22.02.2017]
Вопрос: Должны ли интернет-магазины выдавать чек?
Ответ: По новому порядку применения ККТ, независимо от способа оплаты (наличные, электронные средства платежа, оплата в сети Интернет), интернет-магазин должен выдать чек покупателю в момент расчета. Комм. в соответствии с 54-ФЗ (в редакции 290-ФЗ от 03.07.2016). «Расчеты – прием или выплата денежных средств с использованием наличных и (или) электронных средств платежа за реализуемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги…».


[29.01.2017]
Вопрос: Какой чек необходимо выдавать?
Ответ: Все зависит от способа и времени осуществления расчета. В случае оплаты товара электронными средствами платежа в сети Интернет, интернет-магазины обязаны обеспечить передачу чека в электронной форме на абонентский номер, либо на адрес электронной почты - при этом бумажный чек не печатается (п.5, Статья 1.2.). Во всех остальных случаях действуют общие правила – чек должен быть выдан в момент расчета. Если до момента расчета покупатель не попросил электронный чек, необходимо выдать бумажный. Если попросил до момента расчета электронный, выдать электронный чек на абонентский номер или электронную почту по выбору покупателя. При этом пользователь может попросить и электронный и бумажный чеки.


[19.01.2017]
Вопрос: Доставку товара осуществляет курьерская служба, кто в этом случае должен выдать чек?
Ответ: Чек должен выдать тот, кому физически платит покупатель. Если оплата товара происходит через курьера, курьер должен быть снабжен кассовым аппаратом и выдать чек. При этом чек может быть бумажный или электронный – в зависимости от выбора покупателя. В случае, если оплата товара прошла электронным способом в сети Интернет, чек на товар должен быть сформирован и в электронной форме предоставлен интернет-магазином. Курьер, взимая деньги за доставку товара, должен дать чек на свои услуги.


[14.01.2017]
Вопрос: Если оплату за товар принимает курьерская служба, должен ли чек содержать номенклатуру?
Ответ: В этом случае курьерская служба является платежным агентом, и, по закону, требования к чеку для платежных агентов аналогичные, как и для самого интернет-магазина, за исключением добавления дополнительных реквизитов (размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком платежному агенту или платежному субагенту в случае его взимания; номера контактных телефонов платежного агента, поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента, в случае приема платежей платежным субагентом). См.п.3 статья 4.7. При этом идеальным вариантом является интеграция программного обеспечения Интернет-магазина и курьерской службы для передачи заказов в электронной форме с указанием состава заказов, либо возможна реализация других способов, например, размещение на коробке с заказом QR-кода, содержащего перечень и цены передаваемых товаров.


[28.12.2016]
Вопрос: По какому адресу регистрировать ККТ для интернет – магазина?
Ответ: В соответствии с законом (п. 2 Статья 4.2.) в заявлении о регистрации ККТ указывается «…адрес (при расчете в сети "Интернет" - адрес (адреса) сайта пользователя) и место установки (применения) контрольно-кассовой техники…». При этом местом установки (применения) ККТ может быть место установки ККТ у Вашего провайдера. В этом случае позаботьтесь о доступе к данной ККТ мастера для проведения плановой замены фискального накопителя, сервисного обслуживания.


[23.12.2016]
Вопрос: Существуют ли мобильные кассы для курьеров?
Ответ: Конечно, существуют. Уже несколько лет назад компания АТОЛ выпустила решение, которое вошло и в новый реестр ККТ, как «АТОЛ 11Ф». Данное решение в мобильном исполнении содержит аккумулятор, чехол для переноски, беспроводные интерфейсы связи с мобильными устройствами.


[12.12.2016]
Вопрос: Что будет в случае сбоя в Интернет-соединении?
Ответ: Это один из главных вопросов, волнующих предпринимателей. Ведь расхождение реальных продаж с переданными в ФНС данными – все равно, что подача заведомо ложной налоговой декларации. Такие ситуации могут произойти в любом регионе, вне зависимости от его величины. Поэтому на этот случай системой предусмотрена следующая процедура – касса хранит у себя все не переданные чеки и при возобновлении связи снова начинает их передавать. Регулятором будет определен период времени (вероятно, несколько дней), в течение которых пользователю ККТ будет предоставлена возможность устранить неполадки. Сама касса так же будет информировать пользователя о том, что есть неотправленные чеки и предупреждать о необходимости решить вопрос с передачей данных. Так же в проекте закона предусмотрена возможность применения ККТ без передачи данных для отдаленных от сетей связи местностей, но перечень таких мест должен быть утвержден органом государственной власти субъекта РФ.


[18.11.2016]
Вопрос: Каким образом будет регламентироваться работа в интернет-магазине?
Ответ: Нововведения, пользователи ККТ (интернет-магазин) в случае оплаты товаров/услуг электронными средствами платежа при отсутствии возможности непосредственного взаимодействия покупателя с интернет-магазином (службы доставки) обязан отправить покупателю электронный чек. Бумажный чек при этом не выдается. Например, Вы заказали в интернет-магазине аудиокнигу и оплатили ее в мобильном банке. В этом случае исключен Ваш контакт как покупателя с интернет-магазином и Вам обязаны прислать электронный чек. Во всех остальных случаях работа интернет –магазинов никак не отличается от других типов предприятий, использующих ККТ.


[12.11.2016]
Вопрос: Как ФН может определить в какой ОФД передавать чеки? Подготовка кассы
Ответ: ФН не определяет куда отправлять чеки. Адрес ОФД указывается в настройках ККТ. Чеки будут уходить в тот ОФД, с которым заключен у пользователя ККТ договор с ОФД. При заключении контракта вам будет предоставлен адрес ОФД, после этого его необходимо внести в определенные настройки ККТ.


[11.10.2016]
Вопрос: Каким образом будет происходить гарантийный и не гарантийный ремонт онлайн ККТ? Подготовка кассы
Ответ: На данный момент ремонты производятся в центрах технического обслуживания, имеющих договор аккредитации с производителем ККТ и договор на техническое обслуживание с Пользователем ККТ. Данная схема будет действительна и для нового порядка применения ККТ с одним исключением: Вы не обязаны заключать договор технического обслуживания с ЦТО, но выполнять работы по ремонту ККТ будут иметь право только те сервисные организации, адреса и контакты которых вы сможете увидеть на нашем сайте. Ваше право производить гарантийный ремонт самостоятельно и за свой счет, но в этом случае производитель не несет никакой ответственности за работоспособность устройства и снимает гарантию с данного оборудования.


[26.10.2015]
Вопрос: Не включается ККМ (название модели).
Ответ: Проверьте подключение ККМ к сети питания 220В (вилка может быть вынута из розетки, розетка может иметь свой включатель и т.п.), если с подключением все в порядке или ККМ автономная, убедитесь, что выключатель установлен в положение "вкл.", также, если ККМ автономная, необходимо убедиться, что ККМ не подает каких-либо сигналов о неисправности динамиком, на индикации или принтере (например, индикация ошибки ACC LO на Элвес-Микро-К). В большинстве случаев, если ККМ не включается, это может свидетельствовать о серьезной ошибке. Необходима диагностика и ремонт в условиях ЦТО. В случае, если в автономной ККМ вышел из строя аккумулятор, замена аккумулятора может быть произведена по месту установки ККМ (оставьте заявку на ремонт диспетчеру).


[07.06.2015]
Вопрос: "Включаем кассу, на экране постоянно запрос даты" (Элвес-Микро-К).
Ответ: Необходимо выполнить следующие действия:

  1. Включить ККМ (на экране запрос даты).
  2. Ввести с клавиатуры текущую дату, подтвердить ввод клавишей "Опл" (на экране запрос времени).
  3. Ввести с клавиатуры текущее время, подтвердить ввод клавишей "Опл" (на экране "С-00").
  4. Нажать клавишу "00".
  5. На экране "ВЫБОР".
  6. Войти в режим кассира ("1" - пароль режима кассира (по умолчанию "1") - на экране "0.00").
  7. Открыть смену (в зависимости от настроек смена открывается либо нажатием клавиши "Опл", либо пробитием первого чека).
  8. На экране снова запрос даты, повторно выполняем пункты 2-4.
  9. Распечатывается либо чек открытия смены, либо первый чек (в зависимости от настроек вашей кассы).

[28.05.2015]
Вопрос: АМС-100К, ошибка Е 24.
Ответ: Длительность смены превысила 24 часа, необходимо снять сменный отчет.


[11.04.2015]
Вопрос: Элвес-Микро-К, ошибка Е153.
Ответ: Смена не открыта, необходимо открыть смену (в режиме кассира нажмите клавишу "Опл").


[03.04.2015]
Вопрос: АМС-100К, ошибка Е 11.
Ответ: Заполнилась фискальная память, необходима процедура замены ФП и ЭКЛЗ (оставьте заявку диспетчеру).


[10.02.2015]
Вопрос: Штрих-Мини-К, ошибка 007.
Ответ: Скорее всего закончился срок эксплуатации ЭКЛЗ (оставьте заявку диспетчеру).


[22.12.2014]
Вопрос: Я хочу принимать платежи банковскими карточками, подскажите, что надо сделать?
Ответ: Данная услуга называется Эквайринг. Для приема банковских пластиковых карт, Вам необходимо обратиться в обслуживающий Вас банк и заключить специальный договор.


[11.06.2014]
Вопрос: Добрый день. Такой вопрос к вам, после регистрации ИП (Одинцово 22 налоговая) мне нужно поставить кассовый аппарат на учет и в данный момент я могу предоставить только постоянную прописку. Обязаны ли они поставить на учет или потребуют свидетельство о собственности?? И есть ли четко прописанные сроки после получения регистрационных документов по ИП и постановки на учет??? СПАСИБО?
Ответ: Здравствуйте! Именно постоянная прописка и потребуется для постановки ККМ на учет. По срокам - ККМ ставится на учет сразу же в день подачи документов.


[03.04.2014]
Вопрос: Подскажите пожалуйста. Если в магазине отключили электроэнергию, может ли кассир при приёме наличных денег от покупателя использовать только ПКО?
Ответ: Если применение ККТ обязательно, то работа без ККТ недопустима, т.к при получении денежных средств кассир обязан выдать кассовый чек. «Уважительных» причин для не выдачи чека не существует!


[07.03.2014]
Вопрос: Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста кассовый аппарат для офиса, если у меня программа 1С.
Ответ: Здравствуйте. Для 1С Вам в любом случае потребуется фискальный регистратор, ознакомиться с ценами и моделями Вы можете на нашем сайте.


[27.02.2014]
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие модели касс подойдут для «ООО»?
Ответ: Здравствуйте! Вам подойдет любая модель, все зависит от требований и задач, которые Вы ставите.


[20.02.2014]
Вопрос: Добрый день. У меня ООО по юридическому адресу зарегистрировано в одном месте, а кассовый аппарат будет стоять в другом. Каким образом нужно регистрировать ККМ? По месту оказания услуг или по месту регистрации ООО? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! По месту регистрации, необходимо будет открывать обособленное подразделение.


[05.02.2014]
Вопрос: Смена превысила 24 часа, что делать? Касса - Элвис-Микро-К
Ответ: Здравствуйте! необходимо снять Z отчет.


[05.02.2014]
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как изменить дату на ккм Элвес-Микро?
Ответ: Здравствуйте. Предупреждаем, что смену даты можно сделать ТОЛЬКО после снятия Z отчета, а так же нельзя установить более раннюю дату. Необходимо нажать клавишу (Выбор), нажать 3,3,0, далее ОПЛ – на дисплее высветится «Г – 1-7», нажать 3, ввести правильную дату (дд-мм-гг), ОПЛ.


[24.01.2014]
Вопрос: Возможна ли самостоятельная замена блока ЭКЛЗ?
Ответ: Замена ЭКЛЗ производится исключительно центром технического обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники. Самостоятельная замена ЭКЛЗ исключается.


[16.01.2014]
Вопрос: Если я закажу у вас ККТ, через сколько времени я могу получить заказ?
Ответ: В среднем 1-2 дня. Мы осуществляем бесплатную доставку ККТ по городу Москва, а так же предоставляем услугу по регистрации ККТ в ИФНС без Вашего участия.


[18.12.2013]
Вопрос: Если все-таки отменят ЕНВД с 2014 года нужно ли будет снова применять ККТ?
Ответ: Да нужно, так как статьей 2 Закона № 54-ФЗ установлено, что контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.



АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru