Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!

Внимание: проблема с датой в онлайн-кассах марки «Меркурий»!

19.10.2018

Как сообщил Производитель этих моделей, в кассовых аппаратах Меркурий-115Ф, Меркурий-180Ф, Меркурий-185Ф, Меркурий-130Ф при переходе даты на 2019 год может наблюдаться значительное расхождение по датам. Причем на дисплее отображается верная дата, а на чеке печатается искаженная, но в целом кассовый аппарат работает правильно, чеки передаются в ОФД.

Что делать?

Обновлять программное обеспечение (ПО) (перепрошить, проще говоря). Это сделают для Вас в любом Авторизованном сервисном центре. Только имейте в виду, что после обновления ПО, к сожалению, сбрасываются все первоначальные настройки кассового аппарата, в том числе заводского номера. Но пугаться этого не надо. В «Альфа-Сервис-ККМ» профессиональные сервисные инженеры все восстановят!

Возврат к списку



АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru