Приобретая кассовое оборудование той или иной марки, необходимо иметь в виду, что использование его возможно только при заключении договора с ЦТО – центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин. Подобная необходимость определяется «Положением», принятым в 1995 году. Основная причина подобной необходимости – осуществление контроля за техническим состоянием кассовой техники, а также отсутствием злоупотреблений со стороны ее владельцев. Избежать заключения договора с ЦТО, при всем желании, не удастся, так как постановка кассового аппарата на учет в налоговых органах возможна только при наличии документов, выдаваемых ЦТО, и при наличии договора с одним из подобных центров.
Что же входит в обязанности ЦТО? В первую очередь, это осуществление технического контроля за работающей кассовой техникой, а также ответственность за ее правильную работу. Мастера центра осматривают аппараты с установленной периодичностью, после чего аппарат опломбируется. Снятие аппарата с учета и регистрация вновь приобретенной техники возможны только с участием мастера центра. Поэтому прежде, чем приобретать кассовый аппарат, желательно определиться и с выбором ЦТО.
АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.