26.05.2015
Прежде чем объяснить, что такое техническое обслуживание ККТ, надо коротко пояснить, что такое Контрольно кассовая техника – ККТ. Основным элементом ККТ является, собственно, кассовый аппарат. Даже самый простой кассовый аппарат, который можно встретить в ларьках и на прилавках на рынках – это компьютер «все в одном». Там есть блок питания, клавиатура, дисплей кассира, иногда и покупателя, принтер, процессор внутри аппарата, который отвечает за правильность пробития чеков и отчетов, большой или маленький аккумулятор и другое компьютерное оборудование. Как видно, это сложное электронное устройство, иногда стоящее не в теплом офисе, а на ветру и под снегом. Несмотря на тяжелую жизнь, современные кассовые аппараты достаточно надежны и работают исправно и долго, если:
- Кассовый аппарат эксплуатируется строго в соответствии с инструкцией завода изготовителя (прикладывается к каждому аппарату);
- На кассовом аппарате работает обученный персонал в соответствии с существующим законодательством и правилами эксплуатации ККТ;
- Регулярно проводится техническое обслуживание и, при необходимости, качественный и профессиональный ремонт.
ЦТО "АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ" оказывает комплекс услуг по техническому обслуживанию ККТ.
Что входит в обслуживание кассовой техники.
ЕЖЕДНЕВНО
- техническая поддержка по телефону;
- бесплатный выезд специалиста на устранение неисправности;
- гарантийный и негарантийный ремонт ККТ, доставленной потребителем в ЦТО, при невозможности устранения неисправности на месте установки;
- консультации кассирам-операционистам по эксплуатации ККТ.
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО
- выезд специалиста на место установки ККТ;
- внешний осмотр аппарата (наличие механических повреждений корпуса, соединительных кабелей и разъемов, кабелей других сопряженных с ККТ устройств);
- чистка и удаление загрязнений, определение степени изношенности всех механических узлов аппарата и сопряженных устройств;
- проведение технологических и проверочных тестов согласно регламенту завода-изготовителя;
- проверка качества, полноты и правильности отображения всех обязательных реквизитов на чеке, согласно существующему законодательству РФ и требованиям ИФНС;
- проверка правильности и последовательности выполнения операций ККТ согласно инструкции завода-изготовителя;
- опломбирование ККТ и установка новых марок-пломб в соответствии с существующей инструкцией по ежеквартальной замене средств визуального контроля на конкретной модели ККТ.
ЕЖЕГОДНО
- проведение всех работ ежеквартального обслуживания;
- вскрытие корпуса, осмотр и проверка всех электронных узлов и блоков, проверка эталонной версии программного обеспечения;
- проверка, чистка и смазка механических узлов;
- замена Блока ЭКЛЗ (Электронная контрольная лента защищенная), производится 1 раз в год после появления на чеке из ККТ информации: «ЭКЛЗ близка к заполнению»;
- установка ежегодных средств визуального контроля (голограмм) в соответствии с существующим законодательством.
Стоимость ежеквартального технического обслуживания резервных (временно неработающих) ККТ составляет 50%. Стоимость остальных услуг для резервных ККТ не изменяется.
Продолжение следует.
Желаем удачи! Приходите за любой помощью, звоните, пишите, мы рядом!