Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!

Серия минисоветов

30.06.2015

Совет №1 АМС 100 К

Замена чековой ленты

  • выключаем кассовый аппарат
  • открываем крышку принтера
  • поднимаем датчик окончания чековой ленты
  • отжимаем рамку крепления термопечатающей головки (ТПГ)
  • вынимаем старую ленту
  • рулон новой ленты необходимо положить в лоток, таким образом, чтобы конец чековой ленты выходил из под рулона
  • пропускаем конец чековой ленты под прижимным валиком и вынимаем его на 10 – 15 см
  • опускаем датчик окончания чековой ленты
  • аккуратно опускаем термопечатающую головку и аккуратно (без удара) прижимаем ее прижимной рамкой (после этого, необходимо убедиться, что прижимные пружины рамки ТПГ находятся по центру прижимной рамки ТПГ, в противном случае, печать чеков будет отсутствовать или будет очень бледной)
  • пропускаем чековую ленту через прорезь в крышке принтера кассового аппарата
  • закрываем крышку
  • опускаем фиксатор крышки вниз
  • включаем кассовый аппарат
  • проверяем кнопкой со стрелкой на клавиатуре движение чековой ленты
  • для проверки правильности заправки и качества ленты снимаем X-отчет
  • кассовый аппарат готов к работе

Совет №2 АМС 100 К

Чековая лента закончилась или оборвалась в момент пробития чека

  • пробиваем чек покупки
  • на табло загорается сообщение Е ПУ – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
  • выключаем кассовый аппарат
  • меняем чековую ленту (см. Совет №1)
  • после замены чековой ленты, включаем кассовый аппарат
  • на чековой ленте автоматически печатается «Документ не допечатан», далее автоматически полностью печатается недопечатанный чек со словом «Повтор»

Совет №3 АМС 100 К

Чековая лента закончилась или оборвалась в момент снятия Z отчета

  • снимаем Z отчет
  • на табло загорается сообщение Е ,,,,,,,,,,,,, ПУ – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
  • выключаем кассовый аппарат
  • меняем чековую ленту (см. Совет №1)
  • включаем кассовый аппарат*
  • на табло загорается ПС затем 0,00
  • повторно снимаем Z отчет

* если после включения кассового аппарата на дисплее долго горит сообщение ПС и кассовый аппарат не переходит в кассовый режим, необходимо выключить кассовый аппарат и сообщить об этом в ЦТО для вызова специалиста.

Совет №4 Элвес – МК

Замена чековой ленты

  • выключаем ККМ
  • открываем крышку принтера
  • опускаем рычажок прижимного валика вниз, освобождаем и вынимаем остатки чековой ленты
  • поднимаем вверх и разводим в стороны лапки держателя чековой ленты, вставляем новый рулон чековой ленты (так, что бы лента выходила из под рулона) в направляющие и опускаем вниз, сжимая направляющие
  • заправляем чековую ленту под прижимной валик
  • поднимаем лапку прижимного ролика вверх
  • включаем ККМ
  • закрываем крышку принтера
  • нажимаем зеленую клавишу со стрелкой для протяжки чековой ленты
  • для проверки правильности заправки и качества ленты снимаем X-отчет
  • ККМ готова к работе

Совет №5 Элвес – МК

Чековая лента закончилась или оборвалась в момент пробития чека

  • пробиваем чек покупки
  • на табло загорается сообщение Е 103 – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
  • на чековой ленте распечаталось сообщение: «Чек аннулирован»
  • выключаем ККМ
  • меняем чековую ленту (смотри Совет №4)
  • включаем ККМ
  • на чековой ленте повторно печатается «Чек аннулирован» и автоматически печатается полный чек с надписью «Повтор печати документа»
  • кассовый аппарат готов к дальнейшей работе

Совет №6 Элвес – МК

Чековая лента закончилась или оборвалась в момент снятия Z отчета

  • снимаем Z отчет
  • на табло загорается сообщение Е 103 – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
  • на ленте напечаталось «Чек аннулирован»
  • выключаем ККМ
  • меняем чековую ленту (смотри Совет №4)
  • включаем ККМ, через 10 – 15 секунд автоматически распечатывается аннулированный Z-отчет
  • кассовый аппарат готов к дальнейшей работе

Возврат к списку




АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru