30.06.2015
Совет №1 АМС 100 К
Замена чековой ленты
- выключаем кассовый аппарат
- открываем крышку принтера
- поднимаем датчик окончания чековой ленты
- отжимаем рамку крепления термопечатающей головки (ТПГ)
- вынимаем старую ленту
- рулон новой ленты необходимо положить в лоток, таким образом, чтобы конец чековой ленты выходил из под рулона
- пропускаем конец чековой ленты под прижимным валиком и вынимаем его на 10 – 15 см
- опускаем датчик окончания чековой ленты
- аккуратно опускаем термопечатающую головку и аккуратно (без удара) прижимаем ее прижимной рамкой (после этого, необходимо убедиться, что прижимные пружины рамки ТПГ находятся по центру прижимной рамки ТПГ, в противном случае, печать чеков будет отсутствовать или будет очень бледной)
- пропускаем чековую ленту через прорезь в крышке принтера кассового аппарата
- закрываем крышку
- опускаем фиксатор крышки вниз
- включаем кассовый аппарат
- проверяем кнопкой со стрелкой на клавиатуре движение чековой ленты
- для проверки правильности заправки и качества ленты снимаем X-отчет
- кассовый аппарат готов к работе
Совет №2 АМС 100 К
Чековая лента закончилась или оборвалась в момент пробития чека
- пробиваем чек покупки
- на табло загорается сообщение Е ПУ – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
- выключаем кассовый аппарат
- меняем чековую ленту (см. Совет №1)
- после замены чековой ленты, включаем кассовый аппарат
- на чековой ленте автоматически печатается «Документ не допечатан», далее автоматически полностью печатается недопечатанный чек со словом «Повтор»
Совет №3 АМС 100 К
Чековая лента закончилась или оборвалась в момент снятия Z отчета
- снимаем Z отчет
- на табло загорается сообщение Е ,,,,,,,,,,,,, ПУ – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
- выключаем кассовый аппарат
- меняем чековую ленту (см. Совет №1)
- включаем кассовый аппарат*
- на табло загорается ПС затем 0,00
- повторно снимаем Z отчет
* если после включения кассового аппарата на дисплее долго горит сообщение ПС и кассовый аппарат не переходит в кассовый режим, необходимо выключить кассовый аппарат и сообщить об этом в ЦТО для вызова специалиста.
Совет №4 Элвес – МК
Замена чековой ленты
- выключаем ККМ
- открываем крышку принтера
- опускаем рычажок прижимного валика вниз, освобождаем и вынимаем остатки чековой ленты
- поднимаем вверх и разводим в стороны лапки держателя чековой ленты, вставляем новый рулон чековой ленты (так, что бы лента выходила из под рулона) в направляющие и опускаем вниз, сжимая направляющие
- заправляем чековую ленту под прижимной валик
- поднимаем лапку прижимного ролика вверх
- включаем ККМ
- закрываем крышку принтера
- нажимаем зеленую клавишу со стрелкой для протяжки чековой ленты
- для проверки правильности заправки и качества ленты снимаем X-отчет
- ККМ готова к работе
Совет №5 Элвес – МК
Чековая лента закончилась или оборвалась в момент пробития чека
- пробиваем чек покупки
- на табло загорается сообщение Е 103 – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
- на чековой ленте распечаталось сообщение: «Чек аннулирован»
- выключаем ККМ
- меняем чековую ленту (смотри Совет №4)
- включаем ККМ
- на чековой ленте повторно печатается «Чек аннулирован» и автоматически печатается полный чек с надписью «Повтор печати документа»
- кассовый аппарат готов к дальнейшей работе
Совет №6 Элвес – МК
Чековая лента закончилась или оборвалась в момент снятия Z отчета
- снимаем Z отчет
- на табло загорается сообщение Е 103 – что означает обрыв или что закончилась чековая лента
- на ленте напечаталось «Чек аннулирован»
- выключаем ККМ
- меняем чековую ленту (смотри Совет №4)
- включаем ККМ, через 10 – 15 секунд автоматически распечатывается аннулированный Z-отчет
- кассовый аппарат готов к дальнейшей работе