С 1 сентября 2016 года начинается добровольная перерегистрация ККТ по правилам 54-ФЗ. Добровольцы первыми получат выбор: продлить или разорвать договор с ЦТО. Уже с 1 июля 2017 года возможность отказаться от договора с ЦТО получат вообще все пользователи касс.
Во время нестабильной экономической ситуации, каждый рубль на счету, поэтому смиритесь — часть предпринимателей откажется от ваших услуг. Однако, в ситуации с 54-ФЗ пословица про скупого очень точно описывает последствия этого решения.
До конца 2016 года поломка кассы — это просто поломка кассы, которая грозит только простоем магазина. С 2017 года неисправность оборачивается штрафом: поторговать без кассы «стоит» минимум 30 000 рублей, а удовольствие работать на привычной автономной кассе стоит от 10 000 рублей.
Новые кассы сложнее — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, работа магазина зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД и системе ЕГАИС.
Новый закон вынуждает магазины или нанимать системных администраторов для наладки сетевой архитектуры, или обращаться в ЦТО, которые готовы предложить пакет ИТ-услуг.
Отказ от сервисной поддержки — стратегическая ошибка, которая принесет магазину только убытки
Есть договор с ЦТО |
Нет договора с ЦТО |
В магазин едет представитель АСЦ со скоростью, прописанной в договоре. Позвонить в АСЦ может даже кассир и если неисправность простая, ее устранят удаленно.
|
Клиент ищет АСЦ, когда горячо, обзванивая знакомых и компании из интернета. |
Договор с АСЦ заключен на конкретное оборудование, поэтому у представителя всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано. АСЦ починяет кассу прямо на месте или забирает. Взамен он регистрирует и оставляет подменную кассу. |
АСЦ приезжает еще раз: устраняет поломку или отправляет кассу в сервисный центр. Подменное устройство? Конечно, но за дополнительную плату.
|
Предприниматель платит фиксированную сумму за обслуживание и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а железо исправно. Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок. |
Цена за устранение поломки может оказаться в разы больше, чем предприниматель предполагал: как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным. АСЦ — не перекупщик касс и не абстрактный магазин техники, а организация, связанная с производителем ККТ договором. В АСЦ есть запасные части для ремонта и технические специалисты, поэтому починка кассы в АСЦ занимает минимальный из возможных сроков. |
Сотрудничество с АСЦ выгодно магазинам. Посочувствуем тем, кто решит проверить утверждение на собственном опыте
АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.