Онлайн-касса должна эксплуатироваться в соответствии с требованиями изготовителя, указанными в паспорте и руководстве по эксплуатации.
Современные онлайн-кассы гораздо сложнее прежних кассовых аппаратов — без специальных навыков обслуживать их не получится. Более того, бесперебойная работа вашего бизнеса (магазина) зависит теперь не столько от ККТ, сколько от исправности роутера, качества интернет-подключения и настроек подключения к ОФД.
Для обеспечения нормальной и безотказной работы онлайн – кассы необходимо заключить договор на техническое обслуживание с авторизованным сервисным центром (АСЦ).
Техническое обслуживание включает в себя:
Плановая поддержка онлайн кассы включает::
Отказ от технического обслуживания приносит бизнесу клиентов только убытки!
Давайте вспомним: в конце 2017 года тысячи магазинов понесли убытки вследствие сбоя в программном обеспечении кассовых аппаратов «Штрих». Причем достаточно серьезно понесли убытки именно те владельцы бизнеса, у которых не был заключен договор на техническое обслуживание с АСЦ. А ведь модельный ряд ККТ большой, поэтому сотрудничество с АСЦ будет Вам выгодно! АСЦ «Альфа–Сервис-ККМ» предлагает Вам заключить договор на техническое обслуживание, чтобы Ваш бизнес работал бесперебойно, и Вы не понесли убытки и не получили штрафы от налоговой инспекции.
Договор на техническое обслуживание включает в себя следующее:
Постоянно:
Ежеквартально:
Ежегодно
:Заключить договор можно на разные сроки: 3 месяца; 6 месяцев; 9 месяцев; 12 месяцев. При заключении от 6 месяцев действуют СКИДКИ! Уточнить можно у наших менеджеров по телефону. Рассмотрим основные отличия и проблемы, которые возникают у организаций и индивидуальных предпринимателей (решивших сэкономить 450 рублей в месяц - стоимость одного комплексного обеда), при возникновении сбоев в работе онлайн-кассы или каналов передачи данных:
Есть договор на обслуживание онлайн-кассы с АСЦ |
Нет договора на обслуживание онлайн-кассы с АСЦ |
В магазин оперативно приезжает сервисный инженер АСЦ. При возникновении сбоев в работе онлайн-кассы достаточно позвонить в АСЦ даже Вашему кассиру. И если неисправность простая, ее устранят удаленно в считанные минуты. Как показывает наш более чем 23-летний опыт эксплуатации контрольно-кассовой техники, более 70% выводов из сбойных состояний производится с помощью консультаций по телефону. Также в договор входит пункт об обучении кассиров-операционистов. Когда кассир-операционист знает, как правильно применять онлайн-кассу, ему всегда очень просто общаться с инженерами при получении консультаций. Да и ошибок они допускают в десятки раз меньше, чем необученный персонал. |
Клиент ищет АСЦ, когда «горячо» - обзванивает всех знакомых и компании из интернета. Ищет, ищет, ищет… Наконец-то АСЦ принимает вызов, но специалист поедет в магазин только после того, как попытается разобраться с возникшей проблемой своих клиентов. И, естественно, только получив заранее предоплату. И тут оказывается, что вызвать сотрудника АСЦ — еще не означает вывод кассы из сбойного состояния. Сначала специалист определяет: какая онлайн-касса стоит в магазине, в чем причина неисправности, есть ли нужные запчасти. Поэтому первый визит — диагностика. |
Договор с АСЦ заключен на конкретную онлайн-кассу, поэтому у нас всегда есть ЗИП, а устранение неисправностей отработано на 100%. Наш сотрудник АСЦ устранит неисправность онлайн-кассы прямо на месте или, в крайнем случае, забирает в сервисный центр АСЦ (с минимальными временными затратами). |
Поэтому сотрудник АСЦ вынужден приезжать еще раз: устраняет поломку на месте или отправляет кассу в сервисный центр на ремонт. |
Предприниматель платит фиксированную сумму за сервисную поддержку и знает, во сколько обойдется любая поломка. Он уверен, что на кассе стоит новейшая версия ПО, а «железо исправно». Легко спрогнозировать, что и когда может случиться, поэтому магазин работает без внезапных остановок. АСЦ — это организация, связанная с производителями онлайн-касс дилерским договором. Поэтому в АСЦ всегда есть запасные части для ремонта, и ремонт касс в АСЦ занимает минимальное время. АСЦ не будет брать лишнего — зачем, если предприниматель исправно вносит абонентскую плату. |
Цена за устранение поломки обычно оказывается в несколько раз больше, чем предприниматель предполагал: «как не нажиться на разовом клиенте, который считает себя самым умным». О скорости устранения неисправности, естественно, говорить не приходится. И Ваш магазин будет вынужден простаивать как минимум несколько суток. Нужно ли это Вам? |
Наш АСЦ предоставляет услуги по техническому обслуживанию. При заключении договора с нами клиент всегда остается довольным и не несет никаких убытков.
Мы работаем на рынке продажи и обслуживания контрольно-кассовой техники (соответственно, и онлайн-касс) более 23 лет! За этот период нами взято на информационно-техническое сопровождение более 560 000 кассовых аппаратов.
Поинтересуйтесь у наших конкурентов: а сколько они заключили договоров и обслуживают кассовых аппаратов? И почему все, кто о нас знают, к нам приходят и остаются на техническую поддержку, пока их бизнес работает?
АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.