1. Кассу обязательно ставить на обслуживание в сервис?
Ответ:
Да, если не хотите, чтобы ваш бизнес терял деньги из-за простоя кассы.
2. Как работать, если сломался кассовый аппарат и его забрали в ремонт на неделю?
Ответ:
По закону осуществлять расчеты без ККТ запрещено. Идеальная ситуация — иметь подменную кассу. Есть рекомендации ФНС, как действовать в такой ситуации, они даны в Письме ФНС РФ от 07.12.2017 № ЕД-4-20/24899.
3. Что входит в информационно-техническое сопровождение?
Ответ:
Информационно-техническое сопровождение включает в себя:
4. Будет ли гарантия на кассу, если не заключать договор с сервисным центром?
Ответ:
Конечно же, будет, просто многие сервисы начнут отказывать в ремонте, мотивируя отсутствие запчастей.
5. Зачем нужен договор на обслуживание, ведь по закону я могу работать без него?
Ответ:
Для обеспечения нормальной и безотказной работы онлайн – кассы необходимо заключить договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) с авторизованным сервисным центром (АСЦ).
АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.