Главная Сервисный Центр
«АЛЬФА-СЕРВИС-ККМ»
Онлайн-кассы под ключ!
Техническое обслуживание

Вопросы и ответы по услуге

1. Кассу обязательно ставить на обслуживание в сервис?

Ответ:

Да, если не хотите, чтобы ваш бизнес терял деньги из-за простоя кассы.

2. Как работать, если сломался кассовый аппарат и его забрали в ремонт на неделю?

Ответ:

По закону осуществлять расчеты без ККТ запрещено. Идеальная ситуация — иметь подменную кассу. Есть рекомендации ФНС, как действовать в такой ситуации, они даны в Письме ФНС РФ от 07.12.2017 № ЕД-4-20/24899.

3. Что входит в информационно-техническое сопровождение?

Ответ:

Информационно-техническое сопровождение включает в себя:

  • работы по вводу в эксплуатацию онлайн-кассы (проверка исправности, проведение регулировок, настроек, программирования параметров, составных частей и т.д.)
  • проведение плановой технической поддержки онлайн-кассы
  • выполнение гарантийного и после гарантийного ремонта
  • осуществление подключения онлайн-кассы к оператору фискальных данных
  • регистрацию онлайн-кассы в личном кабинете ФНС
  • программирование опций в ККТ

4. Будет ли гарантия на кассу, если не заключать договор с сервисным центром?

Ответ:

Конечно же, будет, просто многие сервисы начнут отказывать в ремонте, мотивируя отсутствие запчастей.

5. Зачем нужен договор на обслуживание, ведь по закону я могу работать без него?

Ответ: 

Для обеспечения нормальной и безотказной работы онлайн – кассы необходимо заключить договор на информационно-техническое сопровождение (ИТС) с авторизованным сервисным центром (АСЦ).



АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.

Top.Mail.Ru