Заключение договора с Оператором фискальных данных (ОФД)
ОФД – посредник в передаче финансовой информации. Оператор фискальных данных – это организация-посредник, которая принимает, систематизирует, шифрует и передает сведения с онлайн-кассы в налоговые органы. В связи с этим фирма, занимающаяся продажей продукции: выбирает ОФД, аккредитованного налоговой службой; заключает с ним договор на обслуживание. В последней редакции ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» расписано, как заключить договор с оператором фискальных данных: перечислены пункты, которые обязательно должны быть отражены в договоре; определен порядок подписания этого документа.
Что делать, если у ОФД аннулирована лицензия?
Если клиент подписал соглашение с оператором, у которого через некоторое время была аннулирована лицензия, то с этого момента предприниматель вправе применять ККТ без передачи фискальных данных в налоговые органы. Однако, пользоваться этим правом можно только до заключения договора с другим оператором и не более, чем 20 календарных дней. Стоит отметить, что после заключения соглашения с новым ОФД, клиент обязан передать в налоговые органы все не переданные ранее фискальные сведения.
Список ОФД с официальным разрешением ФНС на обработку фискальных данных
На сайте налоговой появился список ОФД (ККТ, ФН, ЭО), сертифицированных для работы в России. На сегодняшний день официальный статус оператора фискальных данных получили четырнадцать компаний, также всегда можно ознакомится с актуальным списком на сайте ФНС:
https://kkt-online.nalog.ru/
Наша компания работает со всеми перечисленными операторами.
АСЦ «Альфа-Сервис-ККМ» © 2004-2024 г.
Телефон(ы): +7 (499) 155-79-51, +7 (499) 155-76-24.